Техника в продаже
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство Georg Fischer типа S36-20, чугун, высота 185 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн
Пробег (км.): | 10 |
Кабина: | Space Cab |
Класс экологичности: | Euro 5 |
Центральный замок
Солнцезащитный козырек
Противотуманные фары и точечные лампы в бампере
Регулируемый спойлер + боковые манжеты. Обе манжеты крепятся шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединенниям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования.
Передняя ось: параболическая рессорная подвеска. Max нагрузка 7,5 т. Ведущая задняя ось: регулируемая пневматическая подвеска с электронным управлением и 4 пневмобаллонами. Max нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. Система мониторинга нагрузки на ось.
Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air Подлокотник сиденья водителя Люк крыши с электронным управлением 2 спальных места Холодильник (42 литра) Воздушный отопитель, мощность 4 кВт Кондиционер Электростеклоподъемники
Передняя ось: размер шин 385/ 65R22,5 Задняя ось: размер шин 315/ 70R22,5 Поставщик шин: Goodyear Стальные колесные диски, серебристый
Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) Цифровой тахограф Ограничитель скорости 85 км/ч Радиоприемник/ проигрыватель USB luxury с пультом дистанционного управления. Акустическая система с 6 громкоговорителями Стандартные антенны: AM/ FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительные антенны: вторая GPS и CB Круизконтроль
Двигатель МХ: 12,9 л., 6-цилиндровый дизельный двигатель Норма токсичности Euro 5 Коробка передач AS Tronic, 12-ступенчатая. Включает функцию Hill Start (HSA) (помощь при трогании на подъеме) AS Tronic Full. AS Tronic Full не имеет ограничений ручного переключения передач Программное обеспечения AS Tronic оптимизировано для перевозки на большие расстояния Система ASR (система противоскольжения) MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением. Передние тормоза: Дисковые Антиблокировочная тормозная система (АБС) Электронная тормозная система (EBS)
Звуковое предупреждение о заднем ходе Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера
Колесная база 3,80 м/ задний свес 0,99 Алюминиевые топливные баки 850+430 л., высота 620 мм. Бак AdBlue 75 л.
Генератор 110А, аккумуляторы 2х225 А/ч
на любые
ваши вопросы