8-800-200-88-94

даф xf

DAF XF cоздан для дальних расстояний

Благодаря своим низким эксплуатационным расходам и максимально удобному водительскому месту, а также высокой надежности автомобили DAF XF призваны осуществлять транспортировку грузов на большие расстояния. На сегодняшний момент автомобиль DAF XF 105 - лучшее предложение для компаний-грузоперевозчиков.

DAF XF

грузовик daf xf   грузовик daf xf 105

Грузовой автомобиль DAF XF 105, как лучшее решение для грузоперевозок

Автомобиль DAF XF 105 лидирует по следующим показателям:

  • низкий уровень эксплуатационных расходов,
  • безопасность и высокая надежность,
  • максимальный комфорт и удобство водителя.

Грузовой автомобиль DAF 105 обладает просторной эргономичной кабиной, имеющей отличную отделку в теплых тонах и всё необходимое оборудование. Благодаря мощности в 510 л.с. и крутящему моменту в 2500 Нм двигатель грузовика DAF 105 способен обеспечить оптимальное тяговое усилие, а также плавность хода. Этот грузовой автомобиль имеет в своем составе электронную тормозную систему EBS и систему антипробуксовочную ASR с системой курсовой устойчивости VSC.

Новый грузовой автомобиль DAF XF 105 и его преимущества

При разработке нового транспортного средства DAF XF главным приоритетом стала безопасность. Поэтому дверные окна в новом автомобиле представляют собою цельные детали. Также оптимально продумана конфигурация зеркал, что обеспечивает свободное пространство для прямого обзора. Их расположение устроено таким образом, чтобы не оставалось «слепых» зон.

Базовая комплектация автомобилей DAF 105 снабжена системой курсовой устойчивости, которая помогает предотвращать опрокидывание и складывание, системой адаптивного круиз-контроля и системой для предупреждения лобового столкновения.

В вопросе безопасности также важную роль будет играть энергопоглощающая подвеска кабины с усиленной конструкцией, рассчитанной по зонам деформации. Теперь даже в случаях лобового столкновения кабина сможет остаться прикрепленной к шасси, сдвигаясь при столкновениях назад, тем самым подвергаясь меньшему удару.

У нового грузовика от компании DAF элегантный внешний дизайн, что достигнуто за счет изменения конструкции его передней части. Кроме того, в автомобиле всецело используется технология светодиодных ламп, позволяющая увеличить мощности освещения и снизить потребление энергии. Так, поворотные фонари на светодиодных лампах снижают риск аварий, а ходовые фонари дневные будут обеспечивать хорошую видимость в светлое время суток.

Отдел продаж грузовой техники: +7 (351) 211-00-04
e-mail: daf@stomol.ru

Кабины XF105

   

Кабина водителя — высокие стандарты комфорта

Салон кабины XF105 является ярким примеров превосходного качества, великолепной отделки и эргономичности.  Комфортабельное водительское сиденье и эргономичный руль обеспечивают  удобство и легкость управления. Компания DAF задает в своем XF 105 новые стандарты дизайна и оформления салона. Это и выбор качественных материалов, и подбор оптимальной цветовой гаммы, и грамотное использование внутреннего пространства.

Забота об удобстве водителя всегда была приоритетным направлением деятельности при создании автомобиля XF105. Это четко ощущается буквально во всем – от оригинальной отделки дверей и инновационной приборной панели до грамотно расположенных переключателей и ящиков для хранения различных предметов.

Трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Грузовик DAF XF 105 оснащен двигателем PACCAR MX объемом в 12,9 литров, обеспечивающим мощность от 410 до 510 л/с и крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при частоте вращения коленвала от 1000 до 1410 об/мин. Использование технологии каталитической нейтрализации обеспечивает  соответствие выбросов экологическим нормам Euro 5 и EEV.  В XF 105 применяется множество комплектующих, не требующих серьезного технического обслуживания, что ведет к сокращению эксплуатационных расходов и увеличению интервалов между ТО.

В зависимости от комплектации предлагается 12 или 16-ступенчатая механическая КПП или новый автомат AS-Tronic. Также грузовик может быть оснащен либо гипоидным ведущим мостом, либо ведущим мостом с колесными редукторами для работы в тяжелых условиях.

Коробка передач DAF XF105 оснащена современными системами FactShift и Ecoroll. Они обеспечивают лёгкое и комфортное переключение передач, снижая при этом расход топлива. Конструкция систем нацелена на снижение количества выбросов углерода в атмосферу.

Трансмиссия сопряжена с тормозом-замедлителем Intarder 3. Это принципиально новая система, которая практически не используется в тягачах других марок. Тормоза Intarder 3обеспечивают постоянное тормозное усиление независимо от передачи даже при включенном сцеплении. Тягачи DAF XF 105 с системой Intarder 3 приобретают дополнительную устойчивость, особенно при движении с горы.

 

Безопасность

Комфортное и безопасное передвижение при любых погодных условиях – одно из главных преимуществ автомобилей DAF XF 105. Производители включили в конструкцию тягача ряд устройств, позволяющих водителю чувствовать себя уверенно на всех дорогах. Помимо круиз-контроля, DAF XF105 оснащён системами, оповещающими о его выходе за пределы полосы и о возможном столкновении с приближающимся автомобилем.

Все тягачи этой модификации включают в конструкцию специальную систему VSC. При возникновении аварийной ситуации она сохраняет устойчивость тягача, предотвращая его опрокидывание. Кроме того, водитель полностью контролирует ситуацию на дороге благодаря встроенным камерам переднего вида, бордюрным зеркалам и зеркалам бокового вида.  

Проектировщики также продумали безопасность водителя во время стоянки. Кабина оснащена специальными стояночными блокираторами, поэтому вскрыть дверь практически невозможно. Система дистанционного управления DAF XF105  - Night Lock, с помощью которой можно блокировать или открывать замки дверей на расстоянии.

Тягово-сцепное устройство

В конструкцию DAF XF 105 входит седельно-сцепное устройство Jost JSK37С из высокопрочного чугуна. Сцепление прицепа происходит за счёт электрической сети с 7-контактным разъёмом. К прочим характеристикам устройства относятся:

  1. Возможность вертикальной нагрузки до 20 т;
  2. Толщина опорной плиты составляет 26 мм;
  3. Поворотный шкворень с диаметром 2 дюйма;
  4. Высота сцепного устройства – 150 мм.

Грузовой автомобиль приспособлен к работе в любых погодных условиях, в том числе при температуре ниже -18 °C. Для комфортных поездок в летнее время грузовик DAF XF 105 оснащён мощным кондиционером.

Шасси

   

Возможности шасси

Шасси грузового автомобиля XF 105 отличается эргономичным и компактным расположением основных узлов. В единую систему  объединены следующие агрегаты:

  • глушитель шума отработанных газов;
  • батареи аккумуляторов;
  • порядка 10 вариантов топливных баков;

Рама модели XF105 представляет собой плоскую поверхность, которая служит великолепной основой для монтажа любой надстройки. Несущие элементы рамы оснащены специальными крепежными отверстиями, что делает рамы более универсальными, чем у конкурентов. В качестве дополнительной опции возможна установка модуля кузовостроителей, предназначенного для обеспечения слаженной работы электрических систем автомобиля и кузова.

Применение

 
     
 

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

Модель XF105 4x2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортирования крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4x2,·которая имеет крайне низкую высоту седла – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением седла оснащена параболическими рессорами. Задняя ось с максимальной нагрузкой 11,5-тонн оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.
По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6x2 с двумя управляемыми осями задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортирования легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6x2, оснащенные подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки. Они оснащены легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортирования сверхтяжелых грузов.
 

Широкий выбор грузовиков с·возможностью установки надстройки

Компания DAF поставляет шасси XF105 в виде стандартной 4x2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6x2 шасси. На модификациях шасси с поддерживающей·задний осью ленивец оснащается пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по заказу.
Модель XF105 также поставляется на основе шасси 6x2 с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6x4, 8x2 и 8x4.
Отдел продаж грузовой техники: +7 (351) 211-00-04
e-mail: daf@stomol.ru

Отзывы покупателей

Алексей (Челябинск) 09.09.16
Недавно наша компания закупила пару тягачей DAF XF 105. Первым делом обратил внимание на проработанный дизайн кузова и удобное спальное место. Чуть позже оценил мощность авто – также на высшем уровне. Ездил на нём и по бездорожью, и по магистралям: тягач везде очень устойчив, идёт плавно, реагирует на все действия. Расход топлива сравнительно небольшой. Грузовик полностью оправдывает свою стоимость.
Илья (Екатеринбург) 13.09.16
От поездки на ДАФе только положительные впечатления! У меня модель 2014 года, и в ней голландцы создали все условия для комфорта водителя. Очень удобно расположили холодильник и выдвижные ящики: в принципе, никуда лезть не нужно, всё всегда под рукой. Сейчас пробег 100 тыс. км, но за это время ДАФ ни разу меня не подводил.
Петр (Челябинск) 23.10.16
Соглашусь с предыдущими отзывами. DAF XF 105 действительно добротный, надёжный грузовик. Работаю на нём с 2011 года, регулярно меняю масло, поэтому сбоев в работе нет. Ну и да, хорошая машина требует дорого обслуживания – в этом, думаю, единственный минус. При нагрузке свыше 15 тонн расход топлива не превышает 30 л на 100 км.
Макар (Челябинск) 24.10.16
Поработал на ДАФ и понял, что это один из лучших авто в своём классе. До этого ездил на КамАЗе, он практически не выходил из ремонта. К тому же был очень шумный, тогда как в ДАФе превосходная звукоизоляция. За всё время работы с DAF XF 105 только пару раз менял масло. По уровню комфорта и удобства ставлю высшую оценку.
Михаил (Екатеринбург) 01.11.16
Седельный тягач DAF XF 105 и снаружи выглядит отлично, и в салоне отделка класса люкс. Радует качество тормозной системы и КПП – работают безотказно! У меня на тягаче 2012 года расход около 30-32 литров на 100 км. Двигатель достаточно мощный, спокойно тянет груз даже в 20 тонн. Отдельно выделю удобство и вместительно салона: в нём можно даже в полный рост ходить, не задевая потолок. Однако машина требует хорошего и дорогого обслуживания.

Новости

    Сервисный центр DAF

    • 456520, Челябинская область, Сосновский район, ж/д рзд Полетаво 2-е, ул. Садовая, 40

    Телефон: +7 (351) 211 00 04

    Продажа запасных частей DAF в черте города

    • Челябинск, ул. Дарвина, 2-В  Телефон: +7 (351) 262 70 82 /83/84, доб. 113